Страницы

суббота, 31 октября 2015 г.

Про возвращение любви к акварели...

Во время учебы на первом и втором курсе в институте, у меня была дисциплина академическая живопись. На этих уроках я и бесконечно, нежно и трепетно полюбила акварель. Легкая, прозрачная, воздушная... пускай немного капризная, но работать ей одной удовольствие.

На втором курсе дисциплина закончилась. Я поняла что устала от бесконечного рисования, и забросила акварель на долгих четыре месяца.

Зато благодаря блогу Чай с корицей, где обитает замечательная рукодельница Надя, и ее СП "Акварель"  я снова вернулась к любимой акварели и легким воздушным рисункам.




Увы, я пропустила много этапов этого замечательного СП и теперь нагоняла за несколько дней дорогих участниц и Наденьку.
Так что теперь постепенно буду выкладывать то что успела натворить.

На перво занятии, Надя показала в свое замечательном видео, как рисовать красивые розочки, техникой "по-мокрому".
У Нади просто замечательные нежные розочки. 
А вот, что получилось у меня.

Фиолетовые розочки мне кажется я запорола) Во первых потекли, во вторых, затерла.

На втором этапе, у нас были веночки!
Веночки были чудо как хороши! 
Поэтому я не удержалась и сделала целых три!

Два из них по МК Нади, с розочками,


и второй, с ягодками) Он больше всех мне нравится, маленький, нежный и милый)))
А третий, я уже делала по своему наитию и вдохновению.
Это веночек из фиолетовых анемонов.
Моей лучшей подруге (кстати тоже Нади), он почему то нравится больше всех! (но тут я просто подозреваю что все дело в цвете, фиолетовый, ее любимый)))

Занятие 3, стало для меня камнем преткновения. Пейзажи до этого, я не писала. Все таки на парах нас учили писать натюрморты, портреты, фигуру и многофигурные композиции.

Поэтому я свои пейзажи сделала в вольной манере, так как меня вдохновил один день который я провела за городом. Когда утром было ясное, чистое небо, с белыми пушистыми облаками, поэтому я и написала кусочек этого яркого голубого неба. А ночью, мы с братом смотрели на звезды. За городом ночное небо необычайно красивое и звездное. И я нарисовала "аврору". Северное сияние, в россыпи звезд. 
Не смотря на то что акварелью нужно писать легко и прозрачно, в этот раз я накладывала мазки плотно.


Ну а на последок, вот такое маленькое баловство)))


Он сделан с помощью акварели, акварельных маркеров и кисти с резервуаром для воды.

Надеюсь вам понравились мои небольшие рисуночки)
Спасибо Наде и ее СП.
А я постараюсь нагнать еще два этапа)

Комментариев нет :

Отправить комментарий